Условия обмена или возврата покупки

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 14-и дней после его получения.

Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его первоначальный внешний вид, полная комплектация, товар не имеет повреждений, сохранены потребительские свойства, сохранена целостность упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При нарушении условий обмена/возврата администрация магазина имеет право отказать в возврате/обмене.

Для возврата товара необходимо иметь при себе:

  • Паспорт
  • Товар в полной комплектации.
  • Товарный/кассовый чек/гарантийный талон

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Вы вправе отказаться или потребовать замены от товара от товара ненадлежащего качества, если дефект проявился в течении 14 дней, с момента получения товара.

По прошествии 14 дней, технически сложные товары подлежат ремонту. А обмен и возврат производится в соответствии со статье 18 ЗоПП: при обнаружении существенного недостатка товара, который невозможно устранить без несоразмерных временных и денежных затрат, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара (45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ремонт, обмен или возврат товара осуществляется в течении гарантийного срока, указанного в ГТ, чеке или товарном чеке

Внимание! Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), - это технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы гигиены, электробытовые машины, приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео), бытовая вычислительная и множительная техника, игрушки электронные, мебель. Швейные и трикотажные бельевые, а также чулочно-носочные изделия. Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

Так же обмену возврату не подлежат товары:

  • В случае естественного износа изделия;
  • Если будут обнаружены механические повреждения;
  • Повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки его предназначения;
  • Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
  • Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
  • Изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.

Возврат/обмен товара купленного дистанционным способом оформляется по адресу: 107023, г. Москва, Барабанный пер, д.4, с.1. ст.м. Электрозаводская

Телефон: +7 (495) 247-87-03

От метро необходимо перейти ул. Большая Семеновская. Повернуть направо и идти в сторону Барабанного переулка. На пересечении Большой Семёновской находится МФЦ «Мои документы». Поворачиваете налево и идёте пока не увидите въезд на Барабанный пер, д.4, проходная оранжевого цвета. На проходной сообщите, что вам необходимо в сервис-центр ИП Калашников. Вход в СЦ напротив. Мы работаем каждый день, с 10:00 до 21:00 без перерыва.

1 августа 2018 меняется график работы гарантийного отдела. Новый график: с понедельника по пятницу: 10:00-21:00, суббота: 10:00-19:00. Воскресенье: выходной

× Тссс! Это не шутка!
У нас для вас сюрприз
посмотреть