×
Тссс! Это не шутка!У нас для вас сюрприз посмотреть

Кинетический песок, подгузники, самокат

обратный звонок

+7 (495) 105-77-70 8-800-505-64-07

Принимаем звонки:

с 9 до 21

ежедневно

Условия доставки, гарантия

Варианты доставки

Доставка по Москве(в пределах МКАД)

Интервалы доставки:

с 9:00 до 18:00 ежедневно

с 18:00 до 23:00 с ПН по СБ

Условие Стоимость
При заказе на сумму от 3000 рублей доставка по Москве бесплатно
При покупке на сумму от 2000 до 3000 рублей доставка по Москве 195 .руб. бесплатно
При покупке на сумму от 1000 до 2000 рублей доставка по Москве 249 руб. бесплатно
При покупке на сумму от 500 до 1000 рублей доставка по Москве 299 руб. бесплатно
При покупке на сумму менее 500 рублей доставка по Москве 299 руб.

Доставка в Московскую область (за МКАД)

Стоимость зависит от удаленности от МКАД и направления. Рассчитывается автоматически при оформлении заказа через сайт. Доставка осуществляется в пределах малого бетонного кольца, с 9 до 18 часов.

Дополнительная информация по телефону:
+7 (495) 105-77-70

по России

Вы всегда можете выбрать максимально удобный для себя способ доставки. Мы сотрудничаем с различными транспортными компаниями, чтобы сделать покупку для вас приятной и лёгкой.

Пункты выдачи СДЭК

Для вашего удобства мы заключили договор с компанией СДЭК, у которой есть больше 100 пунктов выдачи заказов во многих городах России.

Получая заказ в СДЭК вы получаете быструю и удобную доставку, возможность оплатить заказ онлайн или при получении. Вы обязательно получите номер отправления заказа для отслеживания на сайте СДЭК и смс о том, что заказ можно забирать.

Постаматы inPost

При выборе доставки через inPost вы получаете скорость доставки удобство получения заказа. Когда мы передаём заказ в транспортную компанию, вы получаете смс с номером для отслеживания на сайте inPost.

ВНИМАНИЕ: На данный момент оплатить заказ для доставки через inPost можно только заранее.

Когда ваш заказ будет доставлен в выбранный терминал inPost, вам придет SMS с уведомлением и SMS с кодом доступа к ячейке. Заказ будет ждать вас в терминале в течение следующих 4 дней.

При получении посылки введите номер телефона, указанный в заказе и код (доступа, указанный во втором SMS-сообщении. Ячейка открывается автоматически. После открытия ячейки терминал предложит вам распечатать квитанцию. Пожалуйста, распечатайте квитанцию (чек) и сохраните ее. Квитанцию (чек) необходимо предъявить в случае возникновения у вас каких-либо претензий.

ВНИМАНИЕ: В случае заказа через терминалы inPost невозможен полный или частичный возврат заказа в терминал. Для возврата заказа (по любым причинам), пожалуйста, обращайтесь в наш call-центр по телефону 8-800-505-64-07 или +7 (495) 105-77-70 (каждый день с 9:00 до 21:00)

В случае возникновения сложностей с получением заказа в терминалах inPost, обращайтесь на горячую линию inPost по телефонам: 8 (800) 333-51-46 или +7 (495) 755 51 46.

Постаматы PickPoint

Если ваш день расписан по минутам, получить заказ в PickPoint — лучший выбор, ведь получение занимает всего 30 секунд.

При выборе данного способа доставки, мы отправим вам номер для отслеживания статуса заказа на сайте PickPoint. Затем уже компания отправит вам информацию о том, что посылку передали курьеру, что её поместили в почтомат, адрес, код для ящичка и срок хранения.

Оплатить заказ для доставки через PickPoint можно как заранее так и при получении наличными или пластиковой картой (*Если в пункте выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами. Пожалуйста, заранее уточняйте эту информацию)

Иногда встречаются пункты выдачи заказов, там будет работать живой человек, который поможет вам получить заказ. Вам понадобится только номер посылки, а он пришёл вам в смс.

В случае возникновения сложностей с получением заказа в PickPoint, обращайтесь на горячую линию PickPoint по телефону: 8 (800) 700-79-09. Если код из смс был утерян, звоните +7 (495) 984-31-22, вам отправят повторную смс.

Пункты выдачи и курьерская доставка Boxberry

Для всех клиентов, которые уже пользовались услугами доставки от Boxberry, у нас хорошая новость: этот способ доставки доступен теперь и в нашем интернет-магазине.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в Boxberry, а вам отправляем СМС с номером накладной
  • Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  • При получении и после оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты.
  • При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  • Оплатить товар можно наличными или банковской картой при получении.
  • Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней, вы можете выбрать удобное время визита.

На что обратить внимание

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте Boxberry. Для этого, вам нужно ввести номер накладной на главной странице сайта Boxberry.

А ещё доступна доставка вашего заказа курьером!

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (343) 226 07 08 или в компанию Boxberry: 8-800-700-54-30 (номер бесплатный).

Самовывоз из магазинов «Евросеть»

Магазины «Евросеть» можно встретить почти в каждом городе и на каждой улице. У нас отличные новости, теперь заказы из kidstore.ru можно получить и там.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в транспортную компанию для доставки в магазин Евросеть, а вам отправляем СМС, с номером отправления для отслеживания.
  • Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  • При получении и после оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты и комплектацию.
  • Заказ будет ждать вас в течении 7 дней.
  • Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте заранее, или выбрать оплату наличными или картой при получении!

На что обратить внимание

Для получения заказа вам необходимо прийти в выбранный в качестве пункта выдачи заказа магазин «Евросеть», назвать свою фамилию и/или номер заказа. Если заказ полностью предоплачен на сайте, необходимо при получении предъявить паспорт.

Ваш заказ не должен быть тяжелее 10 кг., а сумма двух сторон коробки заказа больше 1,2 м.

Оплатить наличными или банковской картой при получении возможно заказы не дороже 15 000 рублей.

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (343) 226 07 08 или в компанию «Евросеть»: 8-495-755-8559. Или можно отследить заказ по ссылке: pd-landing.softclub.ru/shipmentstatus

Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!

Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.

ООО «Детство»

Отзывы, предложения вы можете отправлять на почту info@kidstore.ru

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 105-77-70